Быть директором Центра помощи бездомным и одиноким людям «Дом друзей». Вебинар
Центр «Дом друзей» развивает программы помощи самым уязвимым нуждающимся уже 3 года. В «мирное» время сотрудники и волонтеры НКО:
- выезжают на дом к тяжелобольным, обучают родственников уходу, достают необходимые средства, держат связь, оказывают психологическую поддержку, содействуют в госпитализации и получении полагающихся по закону льгот и услуг;
- снимают бытовые проблемы пациентов, ожидающих пересадки легких в Москве;
- проводят выездные приемы и осмотры около 30 больных бездомных 5 дней в неделю;
- занимаются с людьми преклонного возраста, вовлекая их в благотворительные проекты, а для малоимущих пенсионеров готовят домашние ужины, художественные постановки, привозят медикаменты, привлекают адвокатов, организуют похороны.
Сейчас Центр продолжает оставаться «на передовой». Недавно в рамках проекта «Убежище» он открыл пятый по счету хостел для тех, кто лишился крова в период карантинных ограничений, всего крышей над головой обеспечено 800 человек.
Как управлять настолько большим объемом деятельности?
Приглашаем на третий вебинар года из серии «Я – руководитель НКО», где директор Автономной некоммерческой организации центр культурных, социальных и благотворительных проектов «Дом друзей» Лана Журкина расскажет:
- что такое Центр «Дом друзей», зачем он нужен, в чем его роль и функция?
- как проходит рабочий день директора?
- что больше всего пугает руководителя, а от чего он получает удовольствие?
- из чего складывается имидж директора как публичной фигуры?
- что неожиданного можно увидеть у глав других НКО, чему у них поучиться, а чего заимствовать не стоит?
- кем являются работники для директора: подчиненными, семьей?
- по каким критериям подбирать персонал и что делать с его мотивацией?
- в чем заключается свобода руководителя, где границы его ответственности и надо ли ее делегировать?
- как директор принимает решения и реализует собственную власть: через пирамиду управления или совещательность (разделение ответственности или просто советы)?
- насколько руководитель должен доверять сотрудникам: какие решения они в силах оставлять за собой, а какие – точно нет?
Вебинар будет полезен всем категориям начальников, сотрудников и волонтеров в гражданском секторе, бизнесе и на госслужбе.
Дата и время проведения: 9 июня, вторник, 19:00-21:00.
Место проведения: онлайн-платформа «Zoom».
Вебинар начнется строго в указанные выше дату и время по ссылке, которая будет направлена всем зарегистрировавшимся на указанный e–mail за 1 час до начала!
Если вы не получили ссылку вовремя, проверьте папку «Спам» вашей почты. При отсутствии в ней письма со ссылкой, просьба писать на вотсап Юрию Белановскому+7 926 277-02-00.
Инструкция по присоединению к вебинару:
- Откройте программу или приложение Zoom и войдите в него (введите логин и пароль).
- Если программа или приложение у вас не установлены, скачать можно с компьютера по ссылке https://zoom.us/download (выберите «Клиент Zoom для конференций») либо загрузить приложение на ваш телефон. Обязательно зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в Zoom!
- Когда вы пройдете по ссылке на вебинар, сверху будет всплывающая подсказка, чтобы вы смогли нажать «Открыть в приложении «Zoom», и тогда видеоконференция откроется в скачанной программе или приложении. Не заходите по ссылке ранее чем за 10 минут до вебинара!
- Нажмите «Да». И готово! Вы с нами!
О серии «Я – руководитель НКО»
Известные благотворительные организации в России очень самобытны. Все они появились на наших глазах, мы видели и запомнили их как волонтерские группы или харизматичных лидеров, восхищались яркими и значимыми свершениями. И вот сегодня – это уже «бренды» и авторитеты, без которых невозможно представить целые сферы общественной жизни.
У бизнеса и госструктур разработаны свои стандарты, лекала и учебники, а также «коробочные» решения. Хедлайнеры некоммерческого сектора – круглые «самоучки», и потому их опыт бесценен. Каждая такая организация создала практически с нуля собственную структуру и успешно работает, но пока никто не знает – в чем же секрет.
Серия «Я – руководитель НКО» откроет вам тайну внутренней «кухни» ключевых игроков благотворительности. Из первых уст директоров, президентов, руководителей вы услышите, как управлять фондами, достигать целей, эффективно и долгосрочно помогать подопечным и многое другое. Спикеры поделятся с вами управленческими советами и лайфхаками.
Школа социального волонтерства – партнерский проект Добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы. В связи с эпидемией коронавируса и карантинными мерами проект временно перешел в дистанционный формат.
Расписание других мероприятий Школы социального волонтерства. Смотрите также видеозаписи предыдущих занятий Школы социального волонтерства.